Учёба - наш главный труд!
|
Лучшие ученики 11 класса:
|
|
|
|
|
|
|
Бакшаев Никита |
Голубков Иван |
Кибардин Евгений |
Коновалов Иван |
Халтурина Ксения |
Челядников Иван |
|
Открытый урок литературы.
|
|
Татьяна Евгеньевна рассказывает
о содержании урока. |
|
Записи в тетради необходимы.
|
|
28 октября 2008 года у нас
состоялся открытый урок литературы. К нам приезжали учителя
из школы №2 города Яранска и школ района!
Открытый урок – ответственное мероприятие. Мы, конечно
же, волновались, и наша учительница, Татьяна Евгеньевна,
тоже. На уроке из 21 века мы перенеслись в начало 19 века,
именуемое Серебряным. Объектом изучения стали живопись,
музыка и, конечно, поэзия. За один урок мы только прикоснулись
к прекрасному. Не случайно тема урока «Серебряного века
силуэт».
|
|
Мы внимательно слушаем. |
|
Подробная запись поможет
лучше подготовить домашнее задание. |
|
|
Физика и информатика
|
|
Готовимся к лабораторной работе
|
|
Собираем электрическую цепь |
|
Физика - наука о природе. Знакомство
с физикой не заканчивается в школе. Есть специальные институты,
где готовят учёных-физиков. Но физика нужна не только учёным
- она нужна всем: рабочим, врачам, инженерам, конструкторам.
Знание физики делает человека более умным и и более сильным,
он перестаёт быть беспомощным перед стихиями природы, он начинат
понимать мир, в котором живёт.
Только зная физику, можно проектировать и
строить дома, заводы, машины, электростанции. Чтобы создавать
радиоприёмники, автомобили, космические аппараты, даже просто
одежду и продукты питания, надо знать физику. Без знания физики
нельзя было бы сделать ни часы, ни телефон, ни пылесос, ни
телевизор, и мы были бы лишены многих полезных вещей, которые
помогают нам готовить и сохранять пищу, убирать квартиру,
слушать музыку и другое. |
|
Трудно назвать другую сферу
человеческой деятельности, которая развивалась бы стольстремительно
и пораждала бы такое разнообразие проблем, как информатизация
компьютеризация общества. История развития информационных
технологий характеризуется быстрым изменением концептуальных
представлений, технических средств, методов и сфер применения.
Ещё десять лет назад бесспорным казался лозунг
"Программирование-вторая грамотность", под которым
подразумевалось умение каждого образованного человека создавать
алгоритмы и программировать в своей предметной области на
языках FORTRAN, BASIC и другие. В современных реалиях весьма
актуальным для большинства людей стало не столь программирование,
сколько умение пользоваться промышленными информационными
технологиями. |
|
Составляем базу данных. |
|
Не забываем зайти в интернет. |
|
|
Математика и биология
|
Математика - предмет, который
позволяет субъекту правильно ориентироваться в окружающей
действительности, "ум в порядок приводить" и оказывает
существенное влияние на развитие речи обучаемых. Математика
описывает реальные процессы на математическом языке в виде
математических моделей. Поэтому математический язык и математическая
модель - ключевые слова в постепенном развёртывании курса,
его идейный стержень. |
Биология - наука о живой природе
и закономерностях, ею управляющих. Биология изучает все проявления
жизни, строение и функции живых существ, а также их сообществ.
Она выясняет происхождение, распространение и развитие живых
организмов, связи их друг с другом и с неживой природой. Выявление
и объяснение общих явлений и процессов для всего многообразия
организмов - задача общей биологии. |
|
|
|
Решаем задачу. |
Пишем тему нового урока. |
|
|